суббота, 16 ноября 2013 г.

Как понять и в чем измерить качество отношений? В страсти! Представляю девайс для измерения страсти!

Итак.
Вы хотите, чтобы ваши отношения были качественные? Или, как говорят теперь у них, на западе - "страстные отношения"?
Безусловно - Да! Кто же не хочет!
Ну, так вот. Есть такой девайс, который совершенно четко показывает, насколько у вас страстные отношения.
Причем, это можно легко померить у каждого из партнеров.
И не отвертишься - точность - 100%!
Прямо показывает! И прямо - как на духу! Во до чего дошел прогресс.
Не верите?
Ну, тогда смотрите. Я это продемонстрирую не на ком-нибудь, а на себе, родном!

Вот так, вот!
И приобрести этот Чудо-измеритель можно только у меня, написав в личку, поставив лайк, поделившись со 199 друзьями.
Я скупил их все!
Цена - договорная. В зависимости от вашей страсти ко мне и моей к вам.

А теперь, серьезно и по-делу: есть критерии, по которым можно оценить качество ваших отношений?!
Давайте - я начну делиться, а вы - комментировать.
Итак, я рискую!
Мне кажется, что вы можете оценить свои отношения по вашей самооценке.
Напомню, что самооценка - это мысли и чувства, которые каждый человек испытывает по отношению к себе. Это не мое определение, но оно мне нравится и, кажется понятным.
Спросите себя: ощущения собственной ценности увеличивается в наших отношениях, или я живу с возрастающим чувством вины или стыда? А вдруг я ощущаю растущую свою невостребованность?
Критерии простые. И мне думается, что показательные.
Сравните: была самооценка до вступления в эти отношения и стала...
И подумайте в сторону партнера: а его самооценка с вами выросла или ...
Вот так.
Пусть "пролетарское" чутье поможет тебе проранжировать самооценку по 10-ти бальной шкале: до и во время...
Это для количественного измерения. Может быть и не совсем точного. Но достаточно понятного и практичного.
Займись измерением и оцениванием, а я пошел готовить материал по следующему критерию, которым можно измерять качество отношений.
Теперь ты знаешь как сделать свои отношения "Страстными"!
Начинай!



Комментариев нет:

Отправить комментарий